Scratch — это понятный и увлекательный язык программирования, который разработан Массачусетским технологическим университетом специально для детей. С помощью Scratch программирование становится доступным, а обучение ему — занимательным. Это уникальная среда для обучения детей программированию, переведенная на 50 языков, включая русский.

Программирование игр для детей на Scratch становится довольно простым благодаря тому, что используется не текстовый, а визуальный язык. Для обучения не требуются специальные знания и подготовка.

В Scratch нет сложных кодов и не нужно набирать команды вручную. Программа составляется с помощью разноцветных визуальных блоков-кирпичиков, которые нужно просто перетаскивать и соединять, как кубики в конструкторе Lego. В программу можно вносить изменения в любой момент – результат виден сразу.

Обучение детей программированию в Scratch проводится в интересном творческом формате. Такие занятия ни одного ребенка не оставят равнодушным. А полученные навыки программирования станут залогом дальнейшего успешного развития ребенка в сфере IT и не только.

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ НАШИХ УЧЕНИКОВ

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Введение в язык программирования Scratch

Узнаем, почему хорошо начинать изучать программирование со Scratch. Посмотрим какие программы можно на нем создавать.

Движение к цели

Создадим свою первую программу и познакомимся с первыми логическими конструкциями и циклами.

Условные операторы и циклы

Подробнее разберем как мы можем использовать условия в нашей программе и как нам писать меньше кода, а наша программа делала больше работы для нас.

Переменные

Узнаем, что такое переменные и как их используют в программировании. Поймем, что такое типы данных.

Массивы (списки)

Бывают массивы льда, леса и бывают массивы в программировании. Что между ними общего, а чем они отличаются – мы изучим в этом уроке. Заодно и циклы освежим, они нам очень пригодятся в этом уроке.

Функции (процедуры)

Хоть Scratch и простой язык, но он позволяет изучить основополагающие понятия в программировании. Разберемся, что это такое и как мы это будем использовать.

Спрайты

Узнаем, что такое спрайты и почему это не связано с лимонадом.

Векторная и растровая графика

Поймем отличия векторной от растровой графики, узнаем как создаются картинки в векторном и растровом формате. Научимся использовать это в своих проектах.

Движение

Движение – это основа жизни, и основа того, как создаются программы в Scratch.

События

Бывают такие события как дни рождения, свадьбы. А бывают события в наших программах, когда мы что-то нажимаем на клавиатуре или мышкой. Узнаем как нам реагировать на эти события, чтобы сделать наши игры более интересными.

Операторы и переменные

Операторы и переменные в языках программирования, это как буквы А и Б в алфавите, без них ничего бы не получилось.

Звуки и мелодии

Что за свадьба без баяна, и что за игра без музыки и звуков? Изучим как использовать звуковые эффекты в своих играх, и чтобы при этом наши пользователи не возненавидели наше творение.

Основные игровые механики

Разберем основные игровые приемы и сложности, которые встречаются при разработке игр.

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧЕНИКИ:

  • познакомятся с основами программирования с помощью визуального языка программирования Scratch;
  • научится создавать простые компьютерные программы и игры;
  • овладеют принципы программирований (алгоритмы, циклы, переменные, условные операторы и т.д.);
  • системы координат и направление движения;
  • разовьет алгоритмическое мышление;
  • увидят работу программных алгоритмов в действии;
  • получат отличную базу, которая позволит изучить любой другой язык программирования;
  • создадут не один собственный проект для закрепления материала.

Хотите оценить преимущества онлайн-обучение? 

Регистрируйтесь на бесплатный пробный урок.

questions
Подберем подходящее направление
student
Посмотрите как проходит онлайн-обучение
login
Узнаете что-то новое
question (1)
Зададите вопросы преподавателю

Стоимость индивидуальных уроков

После прохождения пробного урока, вы можете оплатить занятия и сразу приступить к занятиям с вашим преподавателем.
Оплату можно производить в любой валюте, которая доступна в вашей стране. 

Обратите внимание. Мы проводим индивидуальные, а не групповые занятия.
Таким образом, занятия проходят по индивидуальной программе, темпе и графике.

4 урока по 60 минут

2600 RUB (650 RUB/урок)

Оплатить картой Яндекс.Деньги

8 уроков по 60 минут

4640 RUB (580 RUB/урок)

Оплатить картой Яндекс.Деньги

16 уроков по 60 минут

8160 RUB (510RUB/урок)

Оплатить картой Яндекс.Деньги

4 урока по 60 минут

920 UAH (230 UAH / урок)

Оплатить картой

8 уроков по 60 минут

1520 UAH (190 UAH/урок)

Оплатить картой

16 уроков по 60 минут

2800 UAH (175 UAH/урок)

Оплатить картой

4 урока по 60 минут

84 BYN (21 рублей/урок)

Оплатить картой

8 уроков по 60 минут

144 BYN (18 рублей/урок)

Оплатить картой

16 уроков по 60 минут

272 BYN (17 рублей/урок)

Оплатить картой

4 урока по 60 минут

40 Euro (10 Euro/урок)

Оплатить картой

8 уроков по 60 минут

64 Euro (8 Euro/урок)

Оплатить картой

16 уроков по 60 минут

112 Euro (7 Euro/урок)

Оплатить картой

4 урока по 60 минут

44 USD (11 USD/урок)

Оплатить картой

8 уроков по 60 минут

72 USD (9 USD/урок)

Оплатить картой

16 уроков по 60 минут

128 USD (8 USD/урок)

Оплатить картой

РАБОТЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Возможно Вас также заинтересует:

Screenshot 2020-03-25_15-08-37-506 (1)-min

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА KODU GAME LAB

Kodu Game Lab – визуальный конструктор, позволяющий маленьким детям создавать трёхмерные игры без знания основных языков программирования.

Визуальное программирование на Scratch

ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА PYTHON

Изучение программирования на одном из самых популярных языков PYTHON.  Простой, но мощный и универсальный. 

Визуальное программирование на Scratch

WEB-ПРОГРАММИРОВАНИЕ (HTML И CSS) 

Создание и верстка собственных сайтов с нуля используя HTML и CSS.

game

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОМЬЮТЕРНЫЙ ИГР

Изучение программирования и создание игр для компьютера и мобильных телефонов.

unity-3d-img

СОЗДАНИЕ 3D ИГР на UNITY 3D

Изучение профессиональной платформы для создания 3D игр и объектов дополненной реальности.